На базе TPV CIS организован Сервисный Центр полного цикла по послепродажному обслуживанию телевизоров Philips, как российского производства, так и европейской сборки со следующими функциями:
Все операции максимально формализованы и осуществляются посредством Интернет-портала, что позволяет сохранить историю взаимоотношений, минимизировать людские ресурсы и оперативно предоставлять Партнерам обратную связь.
Данная структура имеет возможность масштабирования и адаптации под требования и специфику любого (российского или иностранного) Заказчика, работающего на рынке электроники.
В условиях снижения покупательной способности населения и сокращения объемов продаж перевод сервисного бизнеса на «аутсорсинг» позволит Заказчику не только оптимизировать людские и финансовые ресурсы (не менее 20%), при сохранении качества услуг, но и сосредоточить свои усилия на продвижении своих товаров на российском рынке и повышении лояльности к торговой марке.