РуEn
Гарантийное обслуживание

Расширенная гарантия  – представляет собой услугу гарантийного обслуживания телевизора Philips в течение одного года с момента окончания стандартной заводской гарантии при условии соблюдения правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.

Как получить дополнительную гарантию:

  1. Приобрести телевизор Philips в любом магазине электроники на территории РФ, Белоруссии или Казахстана в период с 1 июня по 31 декабря 2017 года
  2. Зарегистрировать вашу покупку на сайте или в Информационном центре, предоставив информацию о покупке.
  3. Получить подтверждение регистрации и гарантийный сертификат на электронную почту.

Настоящие условия гарантии распространяются только на изделие, имеющее полную идентификационную информацию (модель и серийный номер), используемое в строгом соответствии с инструкцией пользователя и при предоставлении документов, подтверждающих информацию о покупке (кассовый или товарный чек, гарантийный талон), указанную при регистрации в акции.

Получить расширенную гарантию можно здесь .

Подробные правила акции

Резюме