РуEn
Послепродажное сопровождение

На базе TPV CIS организован Сервисный Центр полного цикла по послепродажному обслуживанию телевизоров Philips, как российского производства, так и европейской сборки со следующими функциями:

  • Организация сервисной сети на территории стран ЕАЭС.
  • Техническая поддержка для инженеров Сервисных Центров.
  • Планирование, импорт, складирование, дистрибуция и обратная логистика Запасных Частей.
  • Консультационные услуги с помощью «Информационного Центра» («горячая линия»).
  • Проверка гарантийных отчетов и финансовые взаиморасчеты.
  • Полный контроль за логистическим и финансовым документооборотом (счета, счета-фактуры, акты, транспортные накладные и т.п.).

Все операции максимально формализованы и осуществляются посредством Интернет-портала, что позволяет сохранить историю взаимоотношений, минимизировать людские ресурсы и оперативно предоставлять Партнерам обратную связь.

Данная структура имеет возможность масштабирования и адаптации под требования и специфику любого (российского или иностранного) Заказчика, работающего на рынке электроники.

В условиях снижения покупательной способности населения и сокращения объемов продаж перевод сервисного бизнеса на «аутсорсинг» позволит Заказчику не только оптимизировать людские и финансовые ресурсы (не менее 20%), при сохранении качества услуг, но и сосредоточить свои усилия на продвижении своих товаров на российском рынке и повышении лояльности к торговой марке.

Логистика для послепродажного обслуживания

  • Закупка, импорт, дистрибуция запасных частей из-за рубежа по территории РФ (порядка 180 сервисных центров), Белоруссии и Казахстана.
  • Надежные партнеры в области доставки почтовыми отправлениями, возвратная логистика.
  • Оптимизация расходов послепродажной логистики.

Резюме